Саб для авто какой лучше

Автомобили
Содержание
  1. Как выбрать хороший сабвуфер в машину
  2. Активный сабвуфер
  3. Пассивный сабвуфер
  4. Виды автомобильных сабвуферов
  5. Открытые сабвуферы
  6. Корпусные сабвуферы
  7. Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?
  8. Какой выбрать сабвуфер в машину
  9. Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину
  10. Supra SPD 251 A
  11. Kicx ICQ-250BA
  12. EDGE ED BASS 12 ACTIVE
  13. Урал AS-D12A
  14. JBL Basspro SL
  15. Alpine SWE-815
  16. Pioneer TS-WX206
  17. Alpine PWE-V80
  18. Pioneer TS-WX210A
  19. Kicx ICQ 300BA
  20. Какой лучше выбрать сабвуфер в машину
  21. Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный
  22. В чем разница между этими динамиками
  23. Пассивный саб
  24. Активный саб
  25. Сравнение
  26. Разница
  27. Важная информация
  28. Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер
  29. Анализ имеющейся акустической системы
  30. Выбор саба
  31. ТОП-5 автосабвуферов за 2019 год
  32. Содержание
  33. Содержание
  34. 5 место
  35. 4 место
  36. 3 место
  37. 2 место
  38. 1 место
  39. Советы и инструкции по выбору подходящего сабвуфера для автомобиля
  40. Ключевые нюансы выбора
  41. Разновидности
  42. Активные
  43. Пассивные
  44. Классификация по типу конструкции
  45. Технические характеристики
  46. На что важно обратить внимание
  47. Небольшой рейтинг

Как выбрать хороший сабвуфер в машину

Купить хороший сабвуфер в машину в последнее время желает все больше автолюбителей. Особенно сильно это желание у тех водителей, кто уже установил в авто качественную магнитолу и хорошую акустику, сделал шумоизоляцию своего «железного коня», но качеством звучания аудиосистемы все равно не удовлетворен. Как лучше поступить в такой ситуации?

Мощных басов без хорошего сабвуфера не бывает, поэтому перед тем как бежать в магазин автозвука, следует узнать, как выбрать хороший сабвуфер в машину.

В конце этой статьи можно посмотреть видео, в котором на примерах показано, какой лучше выбрать сабвуфер в машину.

Ещё до покупки сабвуфера неплохо было бы разобраться с такими вопросами:

При выборе желательно изучить все плюсы и минусы активных и пассивных сабвуферов, их виды, а также выделить основные ценовые категории, чтобы не купить слишком дорогой «саб» или откровенный ширпотреб.

Главное отличие между пассивным и активным сабвуфером в их конструкции и компоновке. В машину можно устанавливать и первый, и второй тип. Ниже мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этих видов сабвуферов.

Активный сабвуфер

Активный сабвуфер располагает встроенным усилителем и обходится без внешней регулировки звука. Высокая надежность, которая достигается за счет сбалансированной конструкции – это и есть основное достоинство таких акустических систем.

Если приоритетной является надежность, то стоит обратить внимание именно на активные сабвуферы для машин.

Но недостатки у такой компоновки тоже есть:

Пассивный сабвуфер

Пассивный сабвуфер предполагает покупку лишь одного низкочастотного динамика, а это значит, что усилитель придется приобретать отдельно. Тоже самое касается и качественных акустических кабелей.

Монтаж пассивного сабвуфера лучше доверить специалисту, который сможет органично вписать весь аудиокомплект в ваш автомобиль. Кроме автомагнитолы, регулировка звука производится также и в усилителе, что благотворно сказывается на общей звуковой картине в салоне машины.

Виды автомобильных сабвуферов

Все сабвуферы по своему исполнению делятся на два основных вида:

Подробней остановимся на каждом из них.

Открытые сабвуферы

Тем не менее, открытые сабвуферы, хоть и не отличаются высококлассными характеристиками, имеют привлекательную цену и отлично подойдут для установки в машинах с не слишком взыскательными слушателями.

Корпусные сабвуферы

А вот корпусные сабвуферы гораздо сложнее. Их динамики помещают в специальные ящики (корпуса), параметры которых заранее рассчитываются при помощи формул. Такой подход позволяет не просто купить готовый сабвуфер, но и сделать индивидуальный заказ, с учетом особенностей места подключения сабвуфера в машине.

Подобные изделия подразделяются на несколько типов, у каждого из которых есть свои особенности:

Фазоинвертор представляет из себя ящик (закрытый корпус) в котором имеется специальный тоннель, предназначенный для повышения давления звука на встроенный внутри динамик. За счет такой конструкции отсутствуют звуковые провалы в диапазоне частот от 50 до 120 Гц.

При этом искажения звука фактически исключаются, потому как давление на диффузор значительно возрастает (влияние замкнутого пространства), а фазоинвертор блокирует избыточное давление, что не только повышает производительность сабвуфера, но и ограждает динамик от повреждений.

Закрытый корпус – данный тип сабвуферов встречается редко, даже несмотря на крайнюю простоту конструкции (динамик заперт в герметичном корпусе, который и гасит тыловые звуковые волны). Из достоинств таких сабвуферов можно отметить выдачу очень приличных нижних частот и минимальный риск механических повреждений. А причина малой популярности заключается в низком КПД таких устройств.

Но и здесь существует такой недостаток, как относительная сложность конструкции. Чаще всего самостоятельные попытки провести расчеты и сделать подобный сабвуфер своими руками ни к чему, кроме потраченных нервов, сил и средств не приводят. Поэтому целесообразно будет приобрести уже готовый бандпасс в заводском корпусе.

Перед тем как покупать сабвуфер в машину стоит учесть все эти нюансы, чтобы выбрать изделие, максимально отвечающее вашим запросам.

Сколько стоит хороший сабвуфер в машину?

Цена на автомобильные сабвуферы разных производителей может очень сильно отличаться. Сколько будет стоить сабвуфер в машину зависит от производителя, диаметра динамика, мощности и других параметров.

Чаще всего в машины покупают сабвуферы фирм ALPINE, JBL, Kenwood, MYSTERY, Pioneer, PROLOGY и Sony.

Как правило, цены на сабвуферы для машин начинаются от 2000 руб. Естественно, выдающихся характеристик от бюджетных моделей ждать не приходится. Представителями этой ценовой категории можно назвать:

Средняя ценовая категория (от 7 000 до 12 000 руб.) представлена такими автомобильными сабвуферами, как:

Для подавляющего большинства автолюбителей такие сабвуферы в машину будут наиболее оптимальны по соотношению цена-качество.

Ну а для настоящих меломанов предназначены мощные и дорогие сабвуферы с ценой от 15 000 руб. К ним относятся:

Цена может достигать даже 60 000 руб. и более, например, AUDISON THESIS TH 10 (ок. 63 000 руб.). Так что на вопрос, сколько стоит сабвуфер в машину, дать ответ чрезвычайно сложно.

Подводя итог, можно отметить, что сабвуфер в машину нужен далеко не каждому водителю. Большинство автолюбителей будет удовлетворено звучанием устройств средней ценовой категории. А всё, что стоит свыше 20 000 руб. – это уже товар для настоящих ценителей звука.

Какой выбрать сабвуфер в машину

Источник

Топ 10 самых лучших и мощных активных сабвуферов в машину

Колесить на автомобиле под звучание любимого трека, неописуемое удовольствие для многих автолюбителей. Однако собрать качественную установку, радующую уши не так просто, как кажется на первый взгляд. Здесь необходимо учитывать огромнее количество факторов, начиная с шумоизоляции, заканчивая низкочастотными динамиками, а определить какой сабвуфер лучший, поможет рейтинг 2019 года, составленный нашей редакцией.

Supra SPD 251 A

Открывает топ лучших сабвуферов в машину устройство именитого бренда. Бюджетный агрегат японского производства снабжен высококачественными комплектующими, что позволяет достичь оптимального звучания при относительно небольших затратах.

Прочный МДФ-короб достойно переносит рабочие вибрации и обладает достаточной плотностью для эффективного отражения звуковой волны. Интегрированный усилитель выдает достаточный уровень низов, чтобы сидя в салоне ощутить неплохой бас.

Номинальная мощность установки составляет 160 Вт, дополнена отличным фазоинвертором. Такой комплект позитивно отразился на воспроизведении низов диапазона от 40 до 250 Гц.

Читайте также:  Широкий уплотнитель для авто

Минусом считается узкий диапазон калибровки частот.

Kicx ICQ-250BA

Пополняет рейтинг хороших активных сабвуферов для авто устройство, отлично чувствующее себя в больших машинах. Дешевый аппарат корпусного типа довольно увесистый — станет далеко не в каждый багажник, что ограничивает область применения.

Силовая установка модели не показывает сверхнизких частот, но базовый усилитель оборудован терминалами Вч и Нч типа, что позволяет успешно использовать его для прослушивания рок композиций.

Дополнительно разработчики сильно постарались над проработкой программного обеспечения.

Имеется калибровка басов, звукового среза и распределение фазы выходного сигнала.

Полный комплект татировок требует умелого обращения, без достаточного опыта правильно настроить установку затруднительно.

EDGE ED BASS 12 ACTIVE

Бюджетный фазоинверторник построенный на основе 12″ динамика. Основной элемент дополнен качественным усилителем, что суммарно позволяет выдать 300 Вт мощности. Трезво рассуждая, такого показателя вполне достаточно для подзвучки стандартной акустической системы и приятного звучания.

В спарке со штатной магнитолой и среднечастотниками саб способен создать полный комфорт для прослушивания музыки умеренной громкости. Однако для любителей дабстепа и громкости истребителя придется поискать нечто более производительное. Дополнительным плюсом является наличие высокоуровневого порта, что помогает скомпоновать аппарат с бортовой магнитолой.

Урал AS-D12A

Российский претендент на звание самого мощного саба далеко не маленький агрегат с неплохой производительностью.

Прочный короб установки собран из целлюлозных панелей покрытых полипропиленовой оболочкой. Излучатель диаметром 300 мм дополнен добротным усилителем, что суммарно позволяет выдать номинальную мощность 400 Вт. При этом пиковые показатели доходят до 1,1 кВт.

Грамотная комплектация, подчеркнутая V-образным диффузором, создает сочный, глубокий бас, что так любят многие автолюбители. При всем этом, нелинейные искажения установки не превышают 0,4 %.

Единственной ложкой дегтя является внушительный размер девайса, который заставляет пользователя отказаться от полезного пространства багажника в угоду огромному коробу.

JBL Basspro SL

Немного недотягивает до пятерки топа громкая установка компании JBL. Универсальная конструкция снабжена 200 мм излучателем, дополненным неплохим усилителем, что суммарно дает возможность посоревноваться с другими компактными девайсами. Однако полноразмерным конструкциям данный саб значительно уступает по качеству звучания.

Основное предназначение агрегата именно подзвучивать общий фон. Модель способна выдать приятные басы без скрипов и монотонного грохота, что уже неплохо.

Вторым позитивным моментом пользователи считают прекрасную универсальность. На бортах присутствуют все необходимые выходы и порты, что позволяет точно настроить аппарат. Также имеется высокоуровневый разъем, позволяющий подключить сабвуфер к штатному магнитофону.

Alpine SWE-815

Разбивает рейтинг лучших активных сабвуферов компактный агрегат, отлично подходящий к хетчбекам или небольшим малолитражкам.

Маленький излучатель 8″ диаметром скомпонован с качественным усилителем. Суммарный эффект составляет 100 Вт номинальной мощности. Такого значения достаточно для небольших автомобилей, где существует тонкая переборка между салоном и багажником. Дополняет систему скромные габариты, позволяющие удобно разместить девайс в любой машине.

Имеется полная совместимость с различными типами магнитол и выводов. Такое решение гарантирует возможность подключения к штатным магнитолам.

С другой стороны, необычайная компактность играет злую шутку с владельцами полноразмерных транспортных средств. В условиях большого пространства и плотных переборок, аппарат будет крайне слаб для эффективного акустического сопровождения.

Pioneer TS-WX206

Немного недотягивает до тройки лидеров фазоинверторная установка номинальной мощностью 107 дБ. Отличная производительность обусловлена особой конструкцией короба. Две полости разделены по принципу неравных камер, соединенных диффузором. Наличие двух выходов только придает агрегату дополнительную привлекательность.

Качественное звучание способно удовлетворить потребности капризного покупателя в салоне любого автомобиля. Список опций способен составить конкуренцию самым современным девайсам, что говорит о необычайной универсальности.

Отдельно стоит упомянуть качество излучателя. Элемент способен функционировать на пиковой нагрузке без видимых повреждений.

Alpine PWE-V80

Тройку лидеров открывает мощный аппарат именитого производителя. Силовая установка оборудована 8 дюймовым излучателем, скомпонованным с добротным усилителем.

Примечательным является возможность подключения к головным аппаратам без предустановленного выхода для саба.

Большое количество настроек возможно изменить исключительно при помощи дистанционного пульта, что одновременно хорошо и плохо. С одной стороны нет необходимости постоянного заглядывания в багажник, с другой, точность калибровки сильно снижается.

Pioneer TS-WX210A

Серебро забирает компактная модель именитого бренда из мира авто звука. Небольшой корпус дает возможность смонтировать динамик непосредственно под водительским сиденьем, что существенно экономит полезное пространство автомобиля.

Номинальная нагрузка составляет 150 Вт, чего хватает, учитывая специфику размещения. Грамотная компоновка элементов схемы гарантирует диапазон функционирования в пределе 40-25 Гц.

Негативным качеством пользователи считают капизность регулировок — девайс требует умелого обращения.

Kicx ICQ 300BA

Лидирует в сегодняшнем рейтинге мощный девайс, способный выдать резонанс на уровне 28 Гц. Такая схема может заставить вибрировать весь кузов автомобиля, что крайне любят некоторые пользователи.

Пиковая мощность достигает 1,3 кВт, номиналка 500 Вт. Этого хватает на достаточное сопровождение любимых треков и недостаточно для потери слуха. Отдельно имеется возможность подключения к силовым разъемам штатных приборов, что повышает универсальность конструкции.

Единственным недостатком пользователи выделяют неудачное исполнение решетки излучателя, при неаккуратной езде его можно повредить.

Какой лучше выбрать сабвуфер в машину

Источник

Какой сабвуфер лучше: рассмотрим активный или пассивный

Как известно, до сих пор не угасают споры о том, какой сабвуфер лучше активный или пассивный. Некоторые оспаривают преимущества активного сабвуфера, другие же яростно защищают этот динамик, доказывая, что его установка и подключение проходит намного легче.
Узнаем из нашей статьи, какой лучше сабвуфер активный или пассивный?

В чем разница между этими динамиками

Что лучше активный или пассивный сабвуфер

Сабвуферы, как правило, воспроизводят басы. Но известны активные и пассивные динамики. Узнаем, почему их так называют?

Пассивный саб

Примечание. Пассивные сабы могут иметь два типа подключения. Первый способ подразумевает передачу сигнала стереоусилителя не только на саб, но и на остальные громкоговорители. Второй способ подразумевает подключение при помощи разделительного фильтра, качественно отделяющего басы и сигнал.

Активный саб

Что лучше пассивный сабвуфер или активный

Сабвуфер какой лучше активный или пассивный

Сравнение

Какой сабвуфер лучше пассивный или активный

Примечание. Нередко удается настроить пассивных саб так, что этот динамик звучит даже лучше активного динамика, но считается, что это очень тонкий и кропотливый процесс.

Разница

Если быть более точным, то разница между этими двумя динамиками будет выглядеть следующим образом:

Что лучше выбрать активный или пассивный сабвуфер

Примечание. Можно сказать и так, что активный сабвуфер выбирают новички и те, кому не столь важна глубина звука. Напротив, те кто ищут не только громкий звук или простоту установки, будут рады пассивноми сабу.

Важная информация

Что лучше активный сабвуфер или пассивный

Как грамотно подобрать для акустической системы сабвуфер

Что лучше пассивный или активный сабвуфер

Итак, разница между активным и пассивным сабвуфером известна. Теперь узнаем, как грамотно подобрать саб для своей акустической системы.

Анализ имеющейся акустической системы

В первую очередь, нужно проанализировать то, что имеется. Если в наличии простые колонки и усилитель, то покупать дорогой и мощный саб не имеет смысла, так как звучать хорошо он все равно не будет.

Примечание. Как утверждают профессионалы, перед покупкой сабвуфера нужно настроить АС таким образом, чтобы она выдавала бас относительно неплохого качества.
Такой бас, естественно, не основной и его называют еще «акустическим». Установив саб, можно получить качественный нижний бас, который в дополнении со звуками АС даст превосходное звучание.
Якобы то, что дорогой и хороший саб способен давать как нижний, так и верхний бас, практикой не оправдывается.

Выбор саба

Второй этап подразумевает определиться, активный или пассивный саб будет выбран. Как и было сказано выше, первый вариант легко установить в автомобиле, ведь его надо будет просто подключить к АС. Но, как ни странно, активный саб имеет свои недостатки.
Недостатки активного саба:

Читайте также:  Что такое спиннеры для авто

Главное при поиске хорошего динамика, найти хороший магазин с добросовестным продавцом. Инструкцию, как установить сабвуфер в автомобиль своими руками, можно найти на нашем сайте.
В процессе работ желательно использовать видео и фото – материалы. Цена на такой монтаж априори не будет высокой, ведь потратиться придется только на динамики и пару метров провода.

Источник

ТОП-5 автосабвуферов за 2019 год

Содержание

Содержание

Автосабвуферы, которые покупали в DNS чаще всего с марта по июнь в 2019 году.

Настала пора выездов на пикники, море, танцев под открытым небом. Какой настоящий «движ» обходится без уханья «бочки»? Позор на четыре колеса тусовщика, не оснастившего своего железного зверя громогласным агрегатом. Готовь сани летом, а автосабвуфер весной — считают те, кто уже прикупил себе музыкальное оборудование. В ТОП-5 участвуют популярные модели, приобретенные в марте — июне 2019 года.

5 место

Последнюю строчку хит-парада занимает зарешеченный автосабвуфер в черном МДФ корпусе. Низкочастотный динамик выдает на пике 200 ватт. В комплекте идет акустический кабель для подключения к аудиосистеме. JBL Stage 800BA надежно защищен внешними дугами, 8 дюймовый динамик активного сабвуфера воспроизводит звук в диапазоне 30-200 герц. Задняя панель оснащена поворотным регулятором для настройки звука и светодиодным индикатором.

4 место

На четвертом вместе расположился голосистый крепыш с пиковой мощностью до 1000 ватт FLI FU12A-F1. Диаметр низкочастотного динамика 12 дюймов, чувствительность 86 децибел. Номинальная мощность 300 ватт, нижняя граница на частоте 55 герц, верхняя, как у собратьев по топу.

3 место

Третью строчку пользовательского выбора занимает «музыкальный Голиаф» JBL CS-1214T. Колонка в форме трубы не оснащена регуляторами звука и другими примочками, только два выхода — плюс и минус. Чувствительность 90 децибел, диаметр 30 сантиметров. Фазоинверторный корпус изготовлен из МДФ. Длина — 650 миллиметров, ширина — 325 миллиметров. Частота 35-200 герц. Бочонок выдает до 1000 ватт звука.

2 место

Дизайн автосабвуфера, попавшего на вторую строчку хит-парада, внушает уважение. Мощный трапециевидный корпус, стильное сочетание красного и черного цвета. 12 дюймовый динамик, подключается через RCA кабель. Есть возможность подачи дополнительного питания через 10 pin, отдельная кнопка off/on, встроенный усилитель с регулятором басов. Чувствительность 113 децибел, пиковая мощность 1300 ватт. Pioneer TS-WX300A — настоящий ураган звука в машине. Габариты 500 на 350 на 320 миллиметров, масса 10 килограмм. За счет особой формы, компактно размещается в любом багажнике, уголки для крепления в комплекте. Самый дорогой в топе.

1 место

Лучшей моделью, по мнению покупателей, стал JBL Stage 1200B. Несмотря на скромный внешний вид в сравнении с TS-WX300A и невыдающиеся технические характеристики, ему удалось обогнать прямого конкурента. Возможно, потому что он стоит в 2 раза дешевле. Максимальная мощность 1000 ватт, диапазон звучания 34-200 герц. Компактный, легко монтируется в багажник или другое свободное место в кузове. Пассивный автосабвуфер выдает номинальную мощность в 250 ват. Хорошо звучат низы, но у заядлых меломанов есть претензии к глубине баса. Как бы то ни было, в топе всегда побеждает лучшее сочетание цены и качества звучания.

Мощный горн Pioneer не смог заглушить голос экономной жабы. Добротный JBL, несмотря на свои скромные характеристики, стал лидером в списке покупок благодаря цене. Двойная экономия имеет значение. Зачем переплачивать, если разница не так уж и велика? Качественный и мощный продукт занял лишь второе место. Если не жалко денег на музыку, Pioneer TS-WX300A — отличный вариант превратить свое авто в «дискотеку на резине».

Источник

Советы и инструкции по выбору подходящего сабвуфера для автомобиля

Сабвуфер или просто саб является неотъемлемым компонентом автомобильной аудиосистемы для тех, кто любит качественное звучание любимых композиций.

Сабвуфер ESX SXB 302

Только если сделать правильный выбор сабвуфера, установив его в машину в полном соответствии с инструкциями и правилами, удастся добиться желаемого результата.

Этот элемент акустической системы работает на низких частотах в диапазоне от 5 до 200 Гц. Служит устройство для создания чистых и мощных басов, без которых прослушивание современной музыки превращается в достаточно унылый процесс.

Существует достаточно широкое разнообразие моделей сабвуферов, которые отличаются в плане конструкций и исполнения. Чтобы подобрать себе оптимальный вариант устройства, следует изучить предлагаемые девайсы, изучить их особенности и сделать соответствующие выводы. Установку предпочтительнее доверять профессионалам.

Ключевые нюансы выбора

Важно понимать, что у каждого автомобилиста свои требования к качеству звучания музыки в его машине. Одни хотят получить мощную акустику в машине, другие стремятся лишь немного улучшить звук на штатной системе, не вкладывая большие деньги.

Потому неправильно считать, что выбирать нужно только самые дорогие сабы от ведущих производителей. Порой возможностей бюджетных устройств целиком и полностью хватает на удовлетворение потребностей автовладельца.

Среднестатистический автомобилист, который не имеет музыкального образования и не может похвастаться идеальным слухом, вряд ли поймёт разницу звучания низкочастотных устройств.

Чтобы понять, как правильно выбрать сабвуфер в своё авто, нужно внимательно изучить их разновидности, возможности, свойства и отличительные характеристики. Не зря даже специалисты называют подбор сама трудоёмким и ответственным мероприятием. Трудоёмкость объясняется широким ассортиментом и большим перечнем нюансов, на которые следует обращать внимание. Суть ответственности заключается в том, что при допущении ошибки в выборе можно практически зря потратить приличную сумму денег.

Следует грамотно распоряжаться финансовыми аспектами установки аудиосистемы в машину. Эксперты рекомендуют отталкиваться от 20% стоимости самого транспортного средства. Суммарная цена акустики не должна превышать эту отметку, если вы не собираетесь принимать участие в специальных конкурсах по автозвуку. В противном случае вкладывать сотни тысяч рублей в какой-нибудь старенький ВАЗ бессмысленно.

Разновидности

Поскольку саб предназначен для воспроизведения низкочастотных звуков, он придаёт композиция более глубокое и мощное звучание. Звук в диапазоне от 80 до 200 Гц идёт от колонок.

Если вы не знаете, как правильно выбирать сабвуфер в машину, начните с изучения видов этих устройств. Их можно разделить на 2 основные группы. А именно:

Существует также классификация, в которой учитываются конструктивные особенности изделий. Там выделяют более широкий список возможных вариантов исполнения сабвуферов.

Активные

Когда речь заходит о том, какой саб будет лучше и правильнее поставить себе в машину, основной спор ведётся относительно активных и пассивных систем. Одни считают, что активные объективно лучше, другие же отдают предпочтение пассивным сабвуферам.

Читайте также:  Форма путевого для легкового авто

Активными сабами называют усилители мощности и разделительные фильтры, имеющие линейные выходы и входы. Плюс здесь присутствует возможность регулировки и настройки уровня частоты разделения и поступающего сигнала. Если грамотно подойти к подбору активного варианта саба, в машине удастся создать максимально широкий диапазон звучания.

К преимуществам активных устройств стоит отнести простоту подключения. Здесь даже не обязательно обращаться к специалистам. Плюс такие изделия дешевле пассивных. Если вы стремитесь просто поставить хороший саб и наслаждаться музыкой в поездке, стоит отдать предпочтение активным сабам.

Но есть у таких систем обратная сторона. При полной комплектации, поставляемой в готовом виде, подобные сабвуферы могут не поместиться в автомобиль из-за солидных габаритов. Также отсутствует опциональность и нет возможности модернизировать саб в будущем. Некоторые производители экономят на материалах, в результате чего могут возникнуть проблемы с установкой и итоговым качеством звучания.

Пассивные

Пассивные версии сабов представляют собой низкочастотные динамики, устанавливаемые внутри специального акустического корпуса и подключаемые к внешним усилителям. Есть и несколько иной вариант, когда подключение осуществляется через разделительный фильтр частот. Последний способ обеспечивает создание более глубокого баса.

Сочетая качественный пассивный саб с таким же качественным усилителем, в машине можно слушать совершенно любую музыку с идеальным качеством воспроизведения. Пассивные сабы предпочитают те, кто заинтересован в строительстве сложной и мощной аудиосистемы, и готов отдать за неё крупную сумму денег.

Но чтобы установить в машину подобный саб, придётся покупать дополнительное оборудование. В итоге заметно повышается общая стоимость аудиосистемы.

Самостоятельно подключать такое оборудование не рекомендуется из-за сложности настройки и организации. Лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Их услуги ещё добавляют статью расходов.

Классификация по типу конструкции

Но предыдущей информации будет мало для ответа на вопрос о том, какой же сабвуфер лучше всего выбрать в машину и на какие дополнительные характеристики следует обращать своё внимание.

Все предлагаемые на рынке сабы делятся по своим конструктивным особенностям на несколько категорий. Во многом на это обращают внимание автомобилисты, делая выбор в пользу того или иного сабвуфера, устанавливаемого в машину. Хорошо подобранный девайс обеспечит мягкий бас и приятное звучание музыки во всех диапазонах частот. Если в паре функционирует качественный динамик, водитель наверняка останется доволен работой своей аудиосистемы.

Те, кто решил выбрать себе в машину подходящий сабвуфер, должны учесть разницу между конструкциями предлагаемых вариантов оборудования.

Изучив разновидности устройств, автомобилист максимально приближается к ответу на вопрос о том, как правильно и грамотно выбрать себе в машину новый сабвуфер.

Наличие предыдущего опыта в покупке таких систем точно не помешает. Но даже при его отсутствии автовладельцам удаётся порой без профессиональной помощи и консультаций сделать правильные выводы и осуществить рациональную покупку.

Нельзя забывать о том, что выбор сабвуфера, устанавливаемого в машину, с целью получить мягкий бас, процедура многоэтапная. Нужно действовать шаг за шагом. Только так приобретённый динамик сможет в полной мере выполнять возложенные на него функции и удовлетворять потребности самого автомобилиста в плане качества звучания. Потому правильнее всего выбрать себе подходящий сабвуфер в машину, отталкиваясь не просто от конструктивных особенностей, но ещё и от его технических характеристик.

Технические характеристики

Когда автомобилист задумывается о том, какой именно саб ему лучше всего поставить себе в машину, после изучения разновидностей и конструктивных особенностей следует переходить уже непосредственно к техническим характеристикам автомобильного саба.

В плане параметров особое внимание рекомендует обратить на следующие показатели:

Определившись со всеми ключевыми характеристиками, можно также обратить своё внимание на дизайнерские решения и внешние особенности модели.

Поскольку сейчас есть возможность заказать саб по индивидуальному проекту, предусмотрен не только технические характеристики, но и внешний вид, проблем с подбором сабвуфера под интерьер транспортного средства возникать не должно.

Prology Wow Box 1000

На что важно обратить внимание

Наличие в автомобиле сабвуферного динамика идёт объективно на пользу качеству звучания любимых композиций во время поездки и не только.

При этом выбрать подходящий динамик оказывается не так просто, поскольку в машину может быть установлен практически любой сабвуфер, но не каждый из них способен эффективно и качественно выполнять свои функции.

Если принимать во внимание всю рассмотренную выше информацию, процесс должен упроститься, и перечень потенциально подходящих моделей сузится.

Стоит добавить ещё несколько нюансов, которые действительно важны не только при непосредственном выборе, но и в рамках установки и дальнейшей эксплуатации автомобильной аудиосистемы с сабвуфером.

Предпочтение рекомендуется отдавать проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим производителям.

Не стоит забывать, что востребованные сабы не так редко подделывают. Причём внешне отличить оригинальное оборудование от фальшивки бывает сложно. Это ещё одна причина, почему покупать и устанавливать аудиосистемы стоит только через официальных представителей и сертифицированные сервисные центры.

Небольшой рейтинг

Стоимость сабвуфера во многом зависит от того, кто занимается его производством и под каким брендом продукт выпускается на рынок. Потому логично предположить, что сабы от ведущих брендов будут наиболее дорогостоящими. При этом менее именитые изготовители при тех же характеристиках предлагают сабвуферы по куда более скромным ценам.

Но бренд также предопределяет качество. Из-за этого многие автомобилисты готовы переплатить, но получить в своё распоряжение что-нибудь из ассортимента таких компаний как Alpine, JBL, Kenwood, Sony или Prology.

Если автомобилист не хочет тратить много денег на приобретение сабвуфера, но готов вложить в покупку до 5 тысяч рублей, тогда стоит присмотреться к следующим моделям:

Средний ценовой диапазон включает в себя сабвуферы стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей.

За такие деньги в настоящее время автомобилисты предпочитают покупать:

Выбирая подобные сабвуферы, автовладельцы находят оптимальное соотношение между качеством и стоимостью.

Но есть и те, кто готовы вложиться куда более серьёзно в финансовом плане. К категории элитной акустики, подходящей для меломанов, стоит отнести такие модели сабвуферов:

Согласно проведённым опросам и исследованиям, за текущий год автомобилисты определили несколько наиболее популярных и востребованных моделей сабвуферов.

Для удобства им присудили определённые номинации, в которых они оказались фаворитами.

Выбор не обязательно делать исключительно среди моделей, которые попали в небольшой сводный рейтинг по итогам года. Это лишь малая часть тех автомобильных сабвуферов, которые представлены на рынке и достойны представлять сегмент.

Приобретать акустическое оборудование для машины нужно с учётом личных предпочтений, потребностей, финансовых возможностей и результата, которого автовладелец хочет добиться по результатам установки системы.

Важно не просто купить изначально хороший сабвуфер. Огромную роль играет всё остальное оборудование, которое будет работать совместно с сабом, и правильность подключения аппаратуры. Потому опытные автомобилисты советуют не допускать ошибок, и при возникновении любых спорных вопросов обращаться за консультацией или помощью к специалистам. Затраты на их услуги себя полностью оправдывают. Но только если это действительно профессионалы своего дела.

Источник

Жизненные советы и рекомендации