- Лучшие полноприводные автомобили на 2020 год: ТОП-10
- Типы полноприводных автомобилей
- Ожидаемые новинки
- 1. Hyundai Santa Cruz Pickup
- 2. Jeep Grand Wagoneer
- 3. Jeep Gladiator Pickup
- 4. RAM 2500 / 3500
- 5. Range Rover Evoque
- 6. Ford Explorer
- 7. Mercedes-Benz G
- 8. Lada 4?4 Vision
- 9. Chevrolet Blazer
- 10. Nissan Juke
- Заключение
- Доступные полноприводные кроссоверы в России: список и обзор автомобилей
- Самые популярные кроссоверы
- Hyundai Tucson
- Kia Seltos
- Mazda CX5
- Toyota C-HR
- Skoda Kodiaq
- Китайские кроссоверы
- Haval F7
- Geely Atlas
- Changan CS75
- GAC GS8
- Haval H5
- И напоследок
- Какой полноприводный автомобиль вам нужен — советы «За рулем»
Лучшие полноприводные автомобили на 2020 год: ТОП-10
Описание и характеристики наиболее качественных полноприводных автомобилей на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о надежных иномарках.
Типы полноприводных автомобилей
Ожидаемые новинки
1. Hyundai Santa Cruz Pickup
Компания Hyundai всерьез взялась за раскрутку своего хита Santa Fe, преобразовав его в новейший пикап, «заточенный» под американский рынок поклонников «больших машин».
Автомобиль будет комплектоваться 2,5-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатой коробкой-«автомат». Возможно, что рынок США пополнится гибридной версией, т.к. любовь к крупным авто у американцев все-таки все больше сочетается с нежеланием тратить много денег на топливо.
Полноприводные версии тоже будут, но за дополнительные деньги. Помимо этого, решено уйти от традиционно рамной конструкции, преобразовав кузов в несущую конструкцию.
2. Jeep Grand Wagoneer
Компания Jeep не собирается уступать позиции на рынке, держа марку имени, ставшего нарицательными для целого класса. Возрождение старого Grand Wagoneer после 20 передышки и его перерождение с спокойную, современную семейную машину с тремя рядами сидений можно только поприветствовать.
Модель современна, с некоторыми агрессивными нотками во внешности и всем необходимым для комфорта опциями. Основа – не менее популярный Grand Cherokee в более роскошном исполнении. Силовые агрегаты будут бензиновые, дизельные и гибридные.
3. Jeep Gladiator Pickup
Эти автомобили – своего рода консерваторы в автомире. За 26 лет вышли всего две генерации. Но вот настало время и для третьего поколения! Базово автомобиль основан на Wrangler модельного ряда 2018 года, позаимствовав от него функционал: полноприводную систему, 6-цилиндровый Pentastar, механическую коробку передач или 8-ступенчатый «автомат» по желанию покупателей. Двигатель имеет объем 3,6 литра.
«Фишкой» станет возможность тащить огромный вес благодаря уникальной системе буксировки. Предполагается выход тентованных кугов и софттопов с возможностью установки стационарной либо откидной задней двери.
Полноприводная система в люксовой версии Rubicon имеет блокируемые электроникой дифференциалы и 33-дюймовые офф-роуд покрышки Falken. Поэтому на асфальте машина не может проявить себя во всей красе, демонстрируя весь свой потенциал на бездорожье.
4. RAM 2500 / 3500
Харизматичный и брутальный пикап Dodge RAM, вне зависимости от модели, поражает своим функционалом, эргономичностью, оснащенностью и продуманностью дизайна. Он выходит за рамки утилитарной рабочей лошадки, являясь удобным «большим автомобилем» на каждый день.
В основе пикапа – зависимая задняя рамная подвеска с пневматикой, с задним или полным приводом. Для полноприводной версии используется трансмиссия BorgWanner, отличающаяся высокой производительностью на раздаче.
Мотор на 5,4 литра считается базовым, агрегатируемым восьмиступенчатой автоматической коробкой. Также есть версии с 6,7-литровыми турбодизелями разной мощности (370/400 л. с.) с шестискоростными коробками-«автомат».
5. Range Rover Evoque
Рестайлинговая версия кроссовера основана на платформе PTA. Автомобиль имеет угловатый британский стиль и потрясающий функционал с полностью переделанной архитектурой. Разработка модели обошлась для концерна Land Rover в миллиард фунтов, став отличным стимулом для возрождения и подъема бренда.
Для России подготовлены версии с четырьмя силовыми агрегатами: два бензиновых (200/249 л.с.) и два дизельных (150/180 л.с.). В топовых комплектациях салон выполнен в истинно британских традициях роскоши и аристократизма.
По исследованиям, проведенным компанией, ориентированные на приобретение нового Evoque европейские покупатели проживают в городах (73%), бездетны (70%), предпочитают электронные наручные устройства (50%). Им нужен комфортный полноприводной автомобиль для города как средство подчеркнуть статус. Поэтому паркетник имеет подключаемый полный привод, но на самом деле не является полноценным внедорожником.
6. Ford Explorer
Explorer уже давно нуждался в обновлении. Шестая генерация – долгожданная и оправданная, представляет большой автомобиль с уменьшенным весом за счет использования алюминиевого сплава в корпусе и возможностью установки третьего ряда в салоне.
Внедорожник будет производиться на гибкой платформе D6, позволяющей делать из машины своего рода кубик-рубик для различных конфигураций: полноприводных, переднеприводных и заднеприводных.
В России внедорожник предлагается в трех модификациях с одинаковым для всех бензиновым 3,5-литровым мотором на 249 л.с. и 6-скоростной автоматической трансмиссией, позволяющей электронно переключать ходовые режимы.
В обычной «жизни» автомобиль заднеприводной, с передачей крутящего момента на передний мост по необходимости Автоматическая полноприводная система адаптирована к езде в сложных дорожных условиях.
7. Mercedes-Benz G
Гелик 2020 года выпуска – настоящий полноприводный внедорожник, имеющий ассиметричный центральный дифференциал, распределяющий крутящий момент с преимуществом задней оси в пропорции 60/40.
Официально в России доступны две модификации – G500 (бензиновая, битурбированная, 4,0 литра, 422 л.с.) и G350d (дизельная, 2,0 литровая, 286 л.с.). Обе модели имеют одинаковую девятиступенчатую автоматическую трансмиссию 9G-Tronic.
Экстерьер автомобилей G-класса не терпит революционных перемен – инженеры считают, что он должен оставаться узнаваемым, квадратным. Зато в салоне можно реализовать люые новшества и внедрять новинки, превращая дорогую версию Гелендвагена в «кинотеатр» вокруг рулевого колеса.
Полноприводный Гелендваген – это харизматичный внедорожник, мгновенно распродающийся на стадии поступления в салоны. Так, российская квота на ближайшие месяцы уже выкуплена целиком!
8. Lada 4?4 Vision
В продажу в 2020 году должен поступить футуристичный внедорожник, преобразивший отечественную полноприводную легенду Lada 4?4. Автомобиль приобрел черты привлекательного X-дизайна с оглядкой на узнаваемые черты родоначальницы-«Нивы», колеса на 21 дюйм, внушительный обвес, фронтальную двухсоставную светодиодную оптику и современный функционал. Для нового внедорожника разработана собственная 4,2 метровая платформа с высоким дорожным просветом.
К сожалению, вероятно, что у модели внедорожные особенности будет принесены в жертву удобству городских поездок, хотя многие фанаты приобретают этот автомобиль для офф-роуд приключений. Будет это паркетник или полноприводной внедорожник с понижающей передачей и блокировкой дифференциала, пока не известно.
9. Chevrolet Blazer
Компания Chevrolet презентовала новую серийную модель внедорожника Blazer. Новая модель имеет агрессивный внешний вид, зауженную фронтальную светотехнику, ветровое стекло с большим углом наклона, диски на 21 дюйм в комплекте с интересными турбированными силовыми агрегатами (3,6/2,5 литра). Максимальная отдача – 309 л.с.
Blazer можно приобрести в полноприводном или переднеприводном исполнении. Шесть модификаций модели различаются лишь мелочами.
Укомплектован внедорожник виртуальной панелью приборов, тачскрином на 8 дюймов, мультимедиа с поддержкой формата 4G, многочисленными системами безопасности.
Несмотря на разрекламированность модели, ее поступление на российский рынок пока не ожидается.
10. Nissan Juke
Миновало шесть лет с момента последнего рестайлинга, прежде чем японцы представили обновленную модель «Жука», измененную почти до неузнаваемости. При сохранении аутентичного «круглого» дизайна машина приобрела новые платформу и кузов.
Клиренс и подвеска остались прежними. Салон стал более серьезным, а багажник существенно подрос. Единственный базовый силовой агрегат имеет литровый объем при 117 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод идет только на передние колеса.
Спортивная версия «Жука» будет предлагаться к продаже с четырехцилиндровым двигателем и полным приводом.
Заключение
Как видим, полноценных полноприводных автомобилей не так уж и много. Чаще всего под их маской скрываются паркетники, хотя для большинства современных людей, редко покидающих городские джунгли, этого оказывается достаточно.
Видео о надежных иномарках:
Источник
Доступные полноприводные кроссоверы в России: список и обзор автомобилей
Ищете новый полноприводный кроссовер для семейного использования? Мы поможем вам с выбором. В нашем списке вы найдете наиболее популярные на российском рынке варианты паркетников, а также познакомитесь с набирающими популярность китайскими автомобилями.
Самые популярные кроссоверы
Первым делом следует поговорить о корейских, японских и чешских «творениях».
Hyundai Tucson
Среди корейских автомобилей особое внимание привлекает кроссовер Hyundai Tucson, который выпускается с августа 2004 года. Внешний вид автомобиля – отдельная тема для разговора. Изящная головная оптика идеально сочетается с мускулистым силуэтом корейца. Кузов автомобиля дополнен тематическими молдингами и узнаваемыми выштамповками.
Полноприводная версия Hyundai Tucson идеально подходит для городской эксплуатации и проселочных дорог. Благодаря высокому клиренсу (182 мм) автомобиль может использоваться на легком бездорожье.
Под капотом моделей с 4WD устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,6, 2,0 и 2,4 литра, мощностью 177, 150 и 184 л.с. соответственно. На российском рынке доступен также дизельный вариант Туссан – 2,0-литровый турбодвигатель, мощностью 185 л.с.
Спрос на нового корейца остается стабильно высоким последние три года, т.к. автомобиль имеет ряд привлекательных качеств:
Серьезными недостатками машина не славится. Единственный ее минус – быстро выходящий из строя обогрев зеркал. У части новых экземпляров такая проблема проявлялась уже после 5 000 км пробега. Это гарантийный случай, поэтому устраняется проблема легко и бесплатно – у официального дилера.
Kia Seltos
Этот стильный кроссовер появился на рынке совсем недавно – в 2019 году. Машина построена на одной платформе с Hyundai Creta, но внешне не имеет с ней никаких сходств. Первое, что бросается в глаза, глядя на корейца, выразительная двухуровневая оптика, превосходно гармонирующая с мощной радиаторной решеткой. Мускулистые формы Seltos выдают в нем решительный характер.
Полноприводная версия нового Киа доступна по цене до 1500000 рублей. Для российского рынка кореец комплектуется только бензиновыми моторами, объемом от 1,6 до 2,0 литров, мощностью 121-149 л.с. В сочетании с такими двигателями идут МКПП, АКПП и вариатор.
Несмотря на то, что машина на рынке не так давно, автолюбители уже успели отыскать в ней достоинства и недостатки. К достоинствам модели следует отнести:
Замечания автолюбителей также затрагивают и 1,6-литровый атмосферный мотор, который не дает ожидаемых динамических свойств в полноприводной версии.
Mazda CX5
Японское качество автомобилей известно во всем мире. Модели страны восходящего солнца отличаются надежными силовыми установками, кузовами с высокой коррозийной стойкостью, хорошо продуманной архитектурой подвески. Mazda CX5 не стала исключением. На первичном рынке доступно ее второе поколение.
Стремительный профиль кузова, стильная зауженная оптика и мощная радиаторная решетка с крупными ячейками подчеркивают утонченный характер модели. По сравнению со своей прошлой версией, Mazda CX5 получила чуть укороченные свесы (на 5 мм), но сохранила большую колесную базу (2 700 мм) и высокий клиренс (210 мм).
Полноприводная модель позиционируется как городской кроссовер, хотя по факту имеет проходимость внедорожника. Благодаря блокировке дифференциалов машина уверено въезжает на горные склоны, берет броды. Автолюбители отмечают, что любая поездка на природу дарит восторг и удивление от проходимости Мазды.
В двигательной гамме японского производителя два бензиновых атмосферника – 2,0 л (150 л.с.) и 2,5 л (194 л.с.). Оба сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Главный недостаток Мазды СХ5 – дорогостоящие оригинальные запчасти и кузовные элементы. Для примера, стоимость новой передней фары – 56 тысяч рублей, нового генератора – 45 тысяч рулей. За подкрылок придется отдать около 7 тысяч рублей (по данным на 2020 год).
Toyota C-HR
«Будущее уже наступило». Именно такая мысль приходит в голову, когда смотришь на Toyota C-HR. Футуристического дизайна удалось достичь благодаря использованию в экстерьере ломаных линий, смелых одутловатостей, нестандартной формы облицовочного пластика. Инженеры не побоялись поэкспериментировать над формой головной оптики. Широкие «жабры», в которых разместились противотуманные фары, смотрятся тоже довольно стильно.
На первичном рынке сейчас доступно первое рестайлинговое поколение Toyota C-HR, которое отличается улучшенной шумоизоляцией, повышенным уровнем безопасности и более богатым техническим оснащением.
Тойота с полным приводом оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором на 116 л.с. и вариатором. Широкой гаммой комплектаций модель не блещет – на рынке доступна одна версия Cool. Она сочетает в себе бесключевой доступ, электроподогрев переднего ряда сидений, подогрев руля, шесть подушек безопасности, электронные системы безопасности и контроля движения.
Технические характеристики у Toyota C-HR достаточно скромные, по сравнению с остальными кроссоверами нашего списка:
Skoda Kodiaq
Чешский кроссовер Skoda Kodiaq появился на рынке в 2016 году. Машина построена на платформе MQB, лежащей в основе Фольксвагена Тигуан. Внешних сходств эти модели не имеют. Экстерьер Kodiaq выполнен в строгом шкодовском стиле – ничего лишнего, только узкие фары, крупноячеистая радиаторная решетка и вентиляционные отверстия в нижней части бампера. Кроме плавного кузовного изгиба в боковой части паркетника больше изысков не встречается.
Зато салонное оформление показывает всю глубину и продуманность инженерной мысли. Каждая кнопка опции, каждый прибор управления – в доступности водителя. Причем расположение клавиш на приборной панели устанавливалось с учетом минимального отвлечения «пилота» от дороги.
Даже в багажном отделении все элементы расположены на «своих местах». Здесь присутствуют сеточки для удерживания мелкой поклажи, имеются ниши для инструментов, предусмотрен электропривод пятой двери.
Отличительная особенность Skoda Kodiaq – семиместное исполнение салона. Причем последний ряд имеет комфортную посадку и достаточное пространство для коленей.
Под капотом полноприводного чешского детища несколько моторных вариаций:
Из недостатков автолюбители отмечают только большой жор масла.
Китайские кроссоверы
Серьезную конкуренцию японским, корейским и чешским автомобилям составляют китайские паркетники. Они завоевывают популярность привлекательными ценами и богатым техническим оснащением. Среди таких транспортных средств высоким спросом на первичном рынке пользуются следующие полноприводные модели.
Haval F7
Первый Haval F7 был представлен на Московском автосалоне в 2018 году. В том же году стартовали его продажи. К первым экспонатам автолюбители относились с осторожностью, но смельчаки всё же нашлись. Благодаря ним россияне убедились в улучшении качества китайского автопрома. Прочная кузовная конструкция, шесть подушек безопасности и вспомогательные системы контроля движения позволили вывести автомобили на новый уровень.
Под капотом Haval F7 в полноприводной версии скрывается два бензиновых двигателя, объемом 1,5 л (150 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.), сочетающиеся с роботизированной коробкой передач. Оба мотора оснащены турбиной, однако полуторалитрового, как отмечают автолюбители, явно не хватает для такой тяжелой машины. Весит она 1 670 кг.
У Haval F7 высокий клиренс (190 мм) и большая колесная база (2 725 мм). Этого достаточно для легкого бездорожья и уверенного прохождения снежных переметов.
Из достоинств модели выделяют доступную цену (новый экспонат в максимальной комплектации недотягивает до 2000000 рублей), отличную шумоизоляцию, комфортабельный салон и множество технических «плюшек».
Серьезных поломок у Haval F7 не наблюдалось. Многие автолюбители пророчат «китайцам-старичкам» низкую ликвидность на вторичном рынке. Однако реальную картину покажет время.
Geely Atlas
Компания Geely Automobile Holdings Limited начала завоевывать доверие автолюбителей с 2007 года. Изначально она выпускала бюджетные модели, которые в последствие оказались настоящей обузой для своих владельцев. Быстро ржавеющие, постоянно ломающиеся и отнюдь не безопасные транспортные средства на вторичном рынке продавались лишь за треть своей первоначальной стоимости. Горький опыт владения таким автомобилем выстраивал некий барьер между китайским автопромом и российским потребителем. Между тем производитель, догадавшийся о своей оплошности, поспешил исправить положение, выпустив в свет городской паркетник Geely Atlas. Как бы прося прощение у автолюбителей за прошлые ошибки, компания решила снабдить всеми имеющимися техническими решениями свое новое творение и реализовать его по бросовой цене. В результате у них получился отличный кроссовер, уверенно конкурирующий с Mazda CX5, KIA Seltos и Hyundai Tucson.
Машина превосходно укомплектована: в ней есть блокировка дифференциала, светодиодная оптика, датчики света и дождя, многофункциональный руль, кожаная обивка салона, бесключевой доступ, электроподогрев лобового стекла и многое другое.
Помимо технического оснащения, автомобиль привлекает внимание и стильным внешним видом. Мощная скульптура паркетника явно намекает на премиум-сегмент.
Полноприводная версия оснащается двумя моторами: 1,8 л (184 л.с.) и 2,4 л (148 л.с.).
Changan CS75
Доводилось ли вам слышать о марке Changan? Если Geely и Haval встречаются в каждом городе, то Changan – большая редкость. Хотя и продаются в России. В линейке производителя имеются кроссоверы с полным приводом. Один из таких кроссоверов – CS75 – оказался весьма интересным экспонатом.
Внешний вид этой модели оставляет двоякие впечатления. С одной стороны, мощные формы паркетника и агрессивные передние свесы кажутся весьма привлекательными. С другой, крупная оптика и огромный молдинг с названием марки на радиаторной решетке кажутся уже устаревшим решением. Это и неудивительно: дизайн модели был разработан в 2013 году, а у российских дилеров экспонаты на продажу появились лишь в конце 2017 года. Но внешность не главное.
Технически китайский кроссовер хорошо укомплектован. Здесь и обогрев сидений, и рейлинги на крыше, и аудиосистема с управлением на рулевом колесе. Под капотом скрываются два бензиновых турбомотора, объемом 1,8 л и мощностью 150 и 163 л.с.
Среди плюсов Changan CS75:
Из недостатков автолюбители подчеркивают плохую шумоизоляцию.
GAC GS8
Паркетник GS8 стал первой моделью GAC Motor, представленной в России. Построен по лицензионным технологиям седана премиум-сегмента Alfa Romeo 166. Китайский кроссовер является достаточно крупным транспортным средством, рассчитанном на 7 посадочных мест. Все три ряда оборудованы комфортабельными диванами с раздельными спинками. Центральное место второго ряда можно сложить, получив широкий подлокотник с двумя подстаканниками и нишей для мелочей. Пассажиры последнего ряда не лишены удобств: в боковых частях машины для них подготовлены широкие подлокотники. Дополнительное пространство над головой и для коленей также предусмотрено.
Внутрисалонное оснащение базовой комплектации богато: здесь и климат-контроль, и мультируль, и вентиляция передних кресел. Все создано для комфорта и удобств. Полноприводная версия GAC GS8 оснащается автоматической коробкой передач и 2,0-литровым бензиновым мотором на 190 л.с. Клиренс у машины небольшой – всего 162 мм, поэтому съезжать на бездорожье на ней не рекомендуется.
Haval H5
Кроссовер Haval H5, оснащенный полным приводом, на российском рынке доступен с бензиновым турбомотором, объемом 2,0 л. Но вариантов мощности две – 149 и 177 л.с. Таких двигателей достаточно для динамичного разгона и легкого офф-роуда. Дорожному просвету в 204 мм могут позавидовать многие европейские кроссоверы. Объем багажника (810 л) – еще одно его достоинство.
Автомобиль предлагается в двух комплектациях Comfort и Premium. В первой предусмотрены две подушки безопасности, электроподогрев боковых зеркал, дисковые вентилируемые тормоза, системы помощи на спуске и при старте, кожаная оплетка руля, круиз-контроль. Максимальная комплектация дополняется кожаным салоном и видеокамерой заднего вида.
У автомобиля привлекательная цена. Приобрести новый экспонат можно за полтора миллиона рублей.
И напоследок
Каждый кроссовер, будь то китайский или японский, нуждается в заботливом уходе. Даже если производитель заявляет, что качество бензина для того или иного двигателя не важно, следует использовать только качественное топливо. Оно не оставляет отложений на внутренних поверхностях двс и продлевает его ресурс. Также следует помнить, что машина нуждается в регулярном техническом обслуживании. И лучше всего его производить у официальных дилеров. И главное – помните, что кроссоверы – это не рамные машины. Они не рассчитаны на жесткий офф-роуд, а подходят только для городского использования. Работа в тяжелых эксплуатационных условиях выведет коробку передач из строя, а подвеску подведет к дорогостоящему ремонту.
Источник
Какой полноприводный автомобиль вам нужен — советы «За рулем»
Здравствуйте. Владею Renault Sandero Stepway 2013 г. в. Хочу поменять машину. Что не нравится в нынешней:
Что хочется от новой:
Бюджет примерно до 1,3 млн руб. (Сергей)
Ответ: Сергей, добрый день!
В этом бюджете полный привод доступен только для трех моделей. У Renault Duster все те же недостатки, что вы перечислили применительно к Sandero. Renault Kaptur будет чуть лучше в плане эргономики, но остальные минусы сохраняются. Третий вариант — Hyundai Creta. Учитывая бюджет, версия с мотором 2.0 отпадает, а модификации с мотором 1.6 вряд ли покажутся с нагрузкой на трассе шустрее, чем ваш нынешний Sandero.
Из легковушек В-класса у нас продаются, в основном, седаны. Не знаю характер ваших грузов, но в плане трансформации салона под перевозку крупногабарита они однозначно хуже пятидверок. Единственное исключение — лифтбек Skoda Rapid. Его не назвать обладателем высокого клиренса, но по всем остальным параметрам с атмосферным мотором 1.6, думаю, машина вас устроит.
А идеальным вариантом под описанные требования мне видится Лада Веста SW Cross. Она не лишена недостатков, но в целом автомобиль неплохой. Багажник не только вместительный, но и прекрасно продуманный. Честный дорожный просвет 200 мм. По обслуживанию дешевле Лады найти сложно. Модификация с двигателем 1.8 и механической коробкой еще и достаточно шустрая на трассе. Рекомендую обратить внимание именно на эту модель.
Уважаемые эксперты! Никак не могу определиться в выборе компактного утилитарного полноприводника для повседневной эксплуатации.
Авто необходимо только на зимний период. У меня очень много частых, но коротких поездок на 3–5 км. Необходимо авто на бензине, двигатель до 2 л, 5 дверей, длиной до 4,2–4,3 м, схема полноприводной трансмиссии, в принципе, любая.
Оптимальным посчитал для себя Шевроле Ниву — по размерам, по трансмиссии, по числу дверей, но. мотор очень слаб, а расход топлива непомерный.
Очень понравился Мицубиши Паджеро Пинин, но найти нормального не удается.
5-дверную Ниву не рассматриваю.
КП — лучше ручная, бюджет покупки — 550 тыс. руб.
Склоняюсь к Субару XV.
С уважением, Олег (г. Тольятти)
Ответ: Олег, добрый день!
В двух последних фразах уже содержится противоречие. Подержанные Subaru XV стоят от 650 000 рублей (и надо понимать, что по нижней границе продаются отнюдь не лучшие экземпляры), а предложений с механической коробкой меньше 10%. Так что найти машину на «ручке» за 550 000 на данный момент невозможно.
Если Chevrolet Niva не устроила вас только слабым двигателем и расходом бензина, почему бы не присмотреться к Renault Duster? Первого недостатка он лишен. Самым экономичным в классе его не назвать, однако ж до аппетита Нивы ему далеко. И в бюджет уложится с запасом, и выбор разных версий на рынке большой.
Ответ: Денис, добрый день!
Для начала сопоставим терминологию с бюджетом. Я полагаю, что на российском рынке среднеразмерными считаются кроссоверы класса С вроде Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4 и Kia Sportage. Трех миллионов хватит на покупку даже самой дорогой их комплектации, причем с большим запасом. Так что обозначенный вами бюджет даже чрезмерен. Особыми способностями на бездорожье среди них никто не балует, но можно выделить Subaru Forester. Он же вдобавок неплохо рулится, но самые «легковые» по управляемости в сегменте, наверное, Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.
Из премиальных вседорожников С-класса с тремя миллионами можно примериться разве что к базовым версиям Audi Q5 или BMW X3 (и то — с учетом торга с дилером). Думаю, это не самое интересное предложение на рынке.
Если же вы придерживаетесь американской классификации, то к среднеразмерным будут относиться модели вроде Volkswagen Teramont и Kia Sorento Prime. До 3 000 000 рублей можно выбирать из Hyundai Santa Fe, Kia и Nissan Murano. Вряд ли их можно отнести к автомобилям с изысканной управляемостью (раз уж Вы указали этот критерий в числе основных), однако все одноклассники дороже, да и по рулежке не будут на голову выше. Разве что построенный на легковой платформе MQB Volkswagen Teramont может вам приглянуться.
Здравствуйте. Пожалуйста, не могли бы вы по маркам и моделям автомобилей разобрать примеры ПОСТОЯННОГО полного привода. Именно который работает всегда (с приоритетом в пользу задних колес или передних). Особенно интересуют кроссоверы с несущим кузовом (не рамные автомобили). Сейчас у многих производителей это характеристика завуалирована. Хороший пример Mazda CX-9, которая везде позиционируется как машина с постоянным полным приводом, но по факту это, судя по всему, переднеприводный автомобиль с подключаемой муфтой (могу и ошибаться, конечно).
Раньше было поветрие, что из всего многообразия кроссоверов, условно не премиум-класса, только Туарег и Субару были автомобилями, где всегда работали четыре колеса. Что сейчас?
Ответ: Антон, добрый день!
У львиной доли кроссоверов полный привод подключаемый, и используется для этого многодисковая муфта. Некоторые производители декларируют постоянную передачу тяги на вторую ось, но это реализовано по-разному. Например, на новом Hyundai Santa Fe все зависит от выбранного режима движения. В экономичном машина преимущественно моноприводная, назад передается до 20%, причем только при очень сильной пробуксовке. При спортивных настройках на задние колеса приходится от 35% до 50%.
Для нового поколения Subaru Forester (где, к слову, тоже работает муфта) заявлен постоянный «преднатяг», то есть часть момента всегда уходит назад и увеличивается в зависимости от дорожных условий. Муфта Халдекс, которая применяется на нескольких марках машин, с помощью электроники умеет работать на опережение. Иными словами, к моменту пробуксовки ведущей оси автомобиль уже оказывается полноприводным. Все это, понятное дело, по словам производителя: самому не измерить.
Из непремиальных безрамных машин постоянный полный привод, пожалуй, сейчас есть только у Туарега. И Нив.
В премиальном сегменте постоянно ведущие четыре колеса — это, скорее, обязательный атрибут, признак определенного уровня и статуса. И то от него периодически отказываются. Так, у прошлого поколения BMW X5 была моноприводная версия, а на последних Audi, прежде имевших постоянный полный привод, ради экономии топлива применяется подключаемая схема quattro ultra.
Через несколько лет, когда гибриды станут нормой жизни, постоянный полный привод, полагаю, уйдет в небытие. За подключение второй пары колес станет отвечать электромотор, карданного вала не будет. И такая машина на российском рынке уже представлена — это Lexus UX.
Какой полноприводный внедорожник посоветуете?
Обслуживание в Москве. Надежность. Средние габариты. Клиренс, пониженная передача и блокировки желательны.
Коробка передач любая. Несущий кузов или рама. Для поездок на дачу: разбитые дороги, грязь, глубокий снег. Хотелось бы выдержать соотношение цена-качество.
С уважением, Сергей
Ответ: Сергей, добрый день!
Под ваши критерии подходят всего две модели: Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Из числа классических серьезных внедорожников только их можно назвать среднеразмерными. Остальные меньше или крупнее. Ну, есть еще УАЗ Патриот, но он, думаю, не подходит под понятие «надежность».
Fortuner везут в Россию из Таиланда, Pajero Sport собирают в Калуге. Toyota чуть дешевле в базовой комплектации за счет бензинового атмосферника в 166 л.с. Mitsubishi подороже в топовой версии: на нем стоит 3-литровый V6 в 209 сил.
Оптимальный вариант для обеих моделей — дизель. У Тойоты он выдает 177 л.с., у Мицу — 181. Диапазон цен примерно одинаковый. Pajero Sport посовременнее снаружи и по салону. И у него больше опций. Есть, например, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (у Форчунера одна зона), обогрев задних сидений. Внедорожный арсенал у машин один и тот же.
Я бы отдал предпочтение Mitsubishi.
Ответ: Антон, добрый день!
Абсолютно непонятно, как в эту компанию попал Tiguan, на который ставились исключительно турбомоторы, требующие бензин АИ-95 и выше.
Nissan Qashqai потенциально может доставить проблемы с вариатором, и в него тоже официально не разрешается лить 92-й бензин.
Suzuki Grand Vitara ближе к классическим внедорожникам, нежели к кроссоверам. Она достаточно надежна, но вот по качеству отделочных материалов, набору опций и ездовому комфорту может разочаровать: сказывается возраст модели. Если всерьез рассматриваете эту машину, лучше сначала на ней поездить.
Из оставшейся троицы Hyundai Creta и Renault Kaptur будут заметно моложе Хонды CR-V. Поэтому, коль уж вы упомянули надежность в списке ключевых качеств, я бы советовал обратить внимание на них. Creta лучше по эргономике и современнее по агрегатам. Плюс предлагает больше версий с полным приводом. Kaptur построен на платформе В0, которая в российских условиях за полтора десятка лет зарекомендовала себя отменно: надежной, недорогой в эксплуатации и ремонте. Но тут снова нужно вернуться к вопросу топлива. Ездить на АИ-92 разрешает только Hyundai.
2. Городской авто больше для жены — Skoda Fabia.
Хотим поменять Фабию на «нормальный» автомобиль. При этом все задачи Фабии остаются:
1. Повседневные дела в городе, езда по магазинам и различным учреждениям (больницы и др. лечебные учреждения, перевозка бабушки), т.е. на машине должно быть удобно парковаться в городе, плюс легкая посадка-высадка пенсионера-инвалида.
2. Добавляется задача дальних путешествий. Живем в г. Ярославль. Любим путешествовать по России. Поездки в Москву (по магазинам и просто погулять), путешествия-экскурсии — Питер, города Золотого Кольца и вообще куда угодно по интересным местам. Поездки на юг к морю, Сочи, Крым и т.д. (с внуками, т.е. 2 взрослых + 1 или 2 ребенка).
По бюджету желательно уложиться в 2,6–2,7 млн. Мне и жене сейчас 53 года, поэтому «гонки со светофора», время разгона до сотни и подобные скоростные показатели не интересуют. Основной и главный критерий надежность, большой срок службы. Ездим много, например у Toyota Hilux за 4,5 года пробег 160 000 км. Поэтому предпочтение атмосферным двигателям и «долгоиграющим» коробкам.
Обслуживание (плановые ТО) самостоятельно в гараже, ремонт — в зависимости от сложности, самостоятельно или в сервисе.
В принципе, 1,5–2 года назад выбирал из трех авто: Toyota Venza, Volvo XC70, Subaru Outback. На текущий момент Venza официально не поставляется. Volvo XC70 стала Volvo V90 Cross Country, ушла в другой ценовой сегмент. Остается Subaru Outback. Какие еще варианты? Что еще можно посмотреть? Александр
Ответ: Александр, добрый день!
Помимо Subaru Outback из универсалов повышенной проходимости на нашем рынке еще представлен Volkswagen Passat Alltrack. Проблемы двигателей TSI и роботов DSG в значительной степени решены, но если есть опасения относительно них, понять вас могу. «Немец» стоит на 300 тысяч рублей дешевле, нежели Outback в базовой комплектации, и при этом имеет мотор в 220 л.с. против 175. Налог выше, зато удобнее при обгонах в дальних поездках.
В 2,6–2,7 миллиона рублей укладывается практически любой кроссовер С-класса, причем в самых богатых комплектациях. У многих есть система кругового видеообзора или автопарковщик. Кузов у всех расположен невысоко, и проблем с посадкой пожилого человека не будет. Раз в приоритете надежность, рекомендовал бы посмотреть на японские модели: Toyota RAV4, Subaru Forester (только что вышло новое поколение), Mazda CX-5.
Ответ: Allex, добрый день!
Однозначного ответа нет и быть не может. Все зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, для охоты, рыбалки и прочих подобных развлечений альтернативы полному приводу нет. А для южных регионов при спокойной манере вождения все ведущие колеса, думаю, не нужны.
Городская езда тоже бывает разной. Как у нас чистят зимой улицы и дворы в большинстве населенных пунктов, рассказывать не нужно. Полный привод тут станет хорошим подспорьем. Правда, с одним условием: при поддержке хорошего клиренса. «Пузотерка» с AWD, сев на днище, обездвижится раньше, нежели моноприводная, но высокая машина. Однако это вопрос не про тип привода, а уже про дополнительные условия.
На влажном или скользком асфальте при прочих равных четыре ведущих колеса тоже уедут от двух: просто потому, что под тягой у такой машины вдвое больше точек.
А вот при активной летней езде монопривод для многих предпочтительнее. Кто-то наслаждается классическими повадками машины с задними ведущими, кто-то ставит на переднеприводный автомобиль «самоблок» и тоже кайфует.
Лично я летом особой необходимости в полном приводе не вижу — не те условия и манера езды. Но зимой однозначно отдаю ему предпочтение, причем неважно, постоянный он или автоматически подключаемый.
Источник